8 (800) 775-68-80
   |   Режим работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (Москва)
Главная  Оплата и доставка

Оплата и доставка

Способы доставки и получения товара:

Доставка курьером по Москве:
   Курьерская служба IML - от 361 руб.
   Курьерская служба DPD - от 470 руб.
Доставка курьером в регионы РФ:
   Курьерская служба IML - стоимость зависит от региона и отображается при оформлении заказа. Срок доставки 2-10 дней.
   Курьерская служба DPD - стоимость зависит от региона и отображается при оформлении заказа. Срок доставки 2-12 дней.
Доставка до ПВЗ (Пункт выдачи заказов):
   Курьерская служба IML - от 170 руб.

Способы оплаты:

Наличные курьеру;
Оплата картами: MasterCard, VISA;
Оплата электронным кошельком: Яндекс.Деньги;
Оплата через интернет-банк: Сбербанк Онлайн, Альфа-банк, Промсвязьбанк, КупиВкредит.

1. Основные определения

Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте www.senseit.ru, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.
Зарегистрированный покупатель — Покупатель, предоставивший о себе Продавцу индивидуальную информацию (ФИО, E-mail, Город, Контактный телефон), которая может быть использована для оформления Заказа многократно. Данная информация предоставляется при оформлении Заказа.
Продавец — организация независимо от её организационно-правовой формы, а также Индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров дистанционным способом. В рамках настоящих правил Продавцом является Общество с ограниченной ответственностью «Сэнсит.ру», 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.16, стр. 4; ОГРН 1107746917574.
Интернет-магазин — Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, отправить Заказ по электронной почте или сделать Заказ по телефону.
Сайт — совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете по адресу www.senseit.ru.
Товар — объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина.
Заказ — оформленный по форме, запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону.
Курьерская служба доставки — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям. В рамках настоящих правил, курьерские услуги оказывают компании ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» (DPD) и ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» (IML).

2. Общие положения

2.1. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с настоящими Правилами.
2.2. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине www.senseit.ru» (далее — «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются офертой ООО «Сэнсит.ру», далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».
2.3. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. положение о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, сделка совершается на основании действующей редакции правил. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты их вступления в силу.
2.5. Покупатель соглашается с настоящими Правилами при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа по телефону).
2.6. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через сеть Интернет.
3.1.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию необходимую для оформления Заказа.
3.1.2. При оформлении Заказа через сеть Интернет Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
3.2. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.
3.3. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме.
3.4. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в Почтовую или Курьерскую службу доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону. Статус Заказа Покупатель может отслеживать в личном кабинете на Сайте.
3.5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону: 8 800 775-68-80, или E-mail: order@senseit.ru (с темой письма "Заказ в интернет-магазине").

4. Доставка

4.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, указанных в соответствующем Заказе, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших по вине перевозчиков/доставщиков.
4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
4.3. Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки.
4.4. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе, либо лицу, уполномоченному Покупателем и/или Получателем, предоставившему доверенность на право получения Заказа.
4.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5.5 настоящих Правил, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя и/или Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем и/или Получателем документа, удостоверяющего личность Покупателя и/или Получателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя и/или Получателя (п. 8.3.1. настоящих Правил).
4.6. Покупатель и/или получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
- кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы
- инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае, если это предусмотрено)
- гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено)
4.7.Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности Товара.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине.
5.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит с момента оформления Заказа.
5.3. Заказать можно только тот Товар, который есть в наличии на момент заказа. Покупатель может оформить предварительный заказ на отсутствующий Товар по телефону: 8 800 775-68-80. В случае оформления Покупателем предварительного Заказа Товара, не имеющегося в наличии, но ожидаемого к поступлению в продажу, цена на Товар также может быть изменена без предварительного уведомления.
5.4. Оплата Товара Покупателем производится в рублях путём:
- при доставке Товара сотруднику Курьерской службы доставки — наличными денежными средствами сотруднику Курьерской службы доставки при получении Товара
- в иных случаях — по безналичному расчету на расчётный счёт Продавца в банке
5.5. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров.

6. Возврат Товара

6.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
6.2. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления подписанного Покупателем.
6.3. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование Товара
- даты заключения договора и передачи Товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
6.4. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара
- Соразмерного уменьшения покупной цены
- Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
6.5. В отношении технически сложных товаров (перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») и дорогостоящих товаров требования покупателя подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков.

7. Бесплатное сервисное обслуживание и ответственность

7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
7.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:
- неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных;
- неправомерных действий третьих лиц;
7.3. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.
7.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
7.5. В иных случаях, не предусмотренных п. 7.4. Правил неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.6. Сервисное обслуживание Товаров, приобретённых в Интернет-магазине, осуществляется только в авторизованных сервисных центрах.

8. Прочие условия

8.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
8.2. Покупатель гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.
8.3. Защита персональной информации осуществляется в соответствии с политикой конфиденциальности
8.4. В случае возникновения положительных отзывов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Отдел по работе с клиентами Продавца по телефону 8 800 775-68-80. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.5. Недействительность какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
X
Заявка в техническую поддержку:

Выберите модель устройства*:
Введите текст с картинки*:
* - звездочкой отмечены поля, обязательные 
к заполнению!