8 (800) 775-68-80
   |   График работы: ПН - ПТ с 9:00 до 18:00 (Москва)
Главная  Оплата и доставка

Оплата и доставка

Способы доставки и получения товара:

Доставка курьером по Москве – 300 руб.;
Доставка курьером по Московской области - от 300 руб. (в зависимости от удалённости);
Доставка по России курьерской службой DPD (стоимость зависит от региона и отображается при оформлении заказа). Срок доставки 2-12 дней.

Способы оплаты:

Наличные курьеру;
Оплата картами - Visa и Master Card;
Оплата электронным кошельком - Webmoney, Яндекс.Деньги, Кошелек Элекснет, Moneymail RUR, RBK Money RUR, EasyPay, Единый кошелек, LiqPay, WebCreds, Z-Payment;
Оплата через интернет-банк - ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик), ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail), АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (система BSS), ОАО «Межтопэнергобанк» (система mteb@online), HandyBank, ОАО «АИКБ» «Татфондбанк» (система Онлайн Партнер), ОАО Банк АВБ, ЗАО «Банк Интеза» (электронный банк my.bancaintesa), АКБ «ГОРОД» ЗАО (система «GBANK RETAIL»), ЗАО «Банк Русский Стандарт», ЗАО «Связной Банк» (Система дистанционного банковского обслуживания QBank);
Безналичный расчет для физических лиц.


1. Основные определения

Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте www.senseit.ru, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.
Зарегистрированный покупатель — Покупатель, предоставивший о себе Продавцу индивидуальную информацию (ФИО, E-mail, Город, Контактный телефон), которая может быть использована для оформления Заказа многократно. Данная информация предоставляется при оформлении Заказа.
Продавец — организация независимо от её организационно-правовой формы, а также Индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров дистанционным способом. В рамках настоящих правил Продавцом является Общество с ограниченной ответственностью «Сэнсит.ру», 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.16, стр. 4; ОГРН 1107746917574.
Интернет-магазин — Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, отправить Заказ по электронной почте или сделать Заказ по телефону.
Сайт — совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете по адресу www.senseit.ru.
Товар — объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина.
Заказ — оформленный по форме, запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону.
Курьерская служба доставки — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям. В рамках настоящих правил — ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» (DPD).

2. Общие положения

2.1. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с настоящими Правилами.
2.2. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине www.senseit.ru» (далее — «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются офертой ООО «Сэнсит.ру», далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».
2.3. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. положение о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, сделка совершается на основании действующей редакции правил. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты их вступления в силу.
2.5. Покупатель соглашается с настоящими Правилами при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа по телефону).
2.6. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через сеть Интернет.
3.1.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию необходимую для оформления Заказа.
3.1.2. При оформлении Заказа через сеть Интернет Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
3.2. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.
3.3. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме.
3.4. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в Почтовую или Курьерскую службу доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону. Статус Заказа Покупатель может отслеживать в личном кабинете на Сайте.
3.5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону: 8 800 775-68-80, или E-mail: order@senseit.ru (с темой письма "Заказ в интернет-магазине").

4. Доставка

4.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, указанных в соответствующем Заказе, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших по вине перевозчиков/доставщиков.
4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
4.3. Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки.
4.4. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе, либо лицу, уполномоченному Покупателем и/или Получателем, предоставившему доверенность на право получения Заказа.
4.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5.5 настоящих Правил, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя и/или Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем и/или Получателем документа, удостоверяющего личность Покупателя и/или Получателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя и/или Получателя (п. 8.3.1. настоящих Правил).
4.6. Покупатель и/или получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
- кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы
- инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае, если это предусмотрено)
- гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено)
4.7.Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности Товара.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине.
5.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит с момента оформления Заказа.
5.3. Заказать можно только тот Товар, который есть в наличии на момент заказа. Покупатель может оформить предварительный заказ на отсутствующий Товар по телефону: 8 800 775-68-80. В случае оформления Покупателем предварительного Заказа Товара, не имеющегося в наличии, но ожидаемого к поступлению в продажу, цена на Товар также может быть изменена без предварительного уведомления.
5.4. Оплата Товара Покупателем производится в рублях путём:
- при доставке Товара сотруднику Курьерской службы доставки — наличными денежными средствами сотруднику Курьерской службы доставки при получении Товара
- в иных случаях — по безналичному расчету на расчётный счёт Продавца в банке
5.5. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров.

6. Возврат Товара

6.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
6.2. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления подписанного Покупателем.
6.3. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование Товара
- даты заключения договора и передачи Товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
6.4. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара
- Соразмерного уменьшения покупной цены
- Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
6.5. В отношении технически сложных товаров (перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») и дорогостоящих товаров требования покупателя подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков.

7. Бесплатное сервисное обслуживание и ответственность

7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
7.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:
- неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных;
- неправомерных действий третьих лиц;
7.3. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.
7.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
7.5. В иных случаях, не предусмотренных п. 7.4. Правил неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.6. Сервисное обслуживание Товаров, приобретённых в Интернет-магазине, осуществляется только в авторизованных сервисных центрах.

8. Прочие условия

8.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
8.2. Покупатель гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.
8.3. Защита персональной информации осуществляется в соответствии с политикой конфиденциальности
8.4. В случае возникновения положительных отзывов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Отдел по работе с клиентами Продавца по телефону 8 800 775-68-80. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.5. Недействительность какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
X
Заявка в техническую поддержку:

Выберите модель устройства*:
Введите текст с картинки*:
* - звездочкой отмечены поля, обязательные 
к заполнению!