8 (800) 775-68-80 
РЕЖИМ РАБОТЫ: 9:00 - 18:00 ПН-ПТ
8 926 525-29-22
Главная  Поддержка

Техническая поддержка

Заявка в техническую поддержку:

Выберите модель устройства*:
Введите текст с картинки*:
* - звездочкой отмечены поля, обязательные 
к заполнению!

Если у Вас возник вопрос технического характера, можно задать его нашим специалистам и они оперативно помогут в решении Вашей проблемы.

Задать вопрос можно следующими способами:

1. Оформить заявку в техническую поддержку.

Для этого, необходимо заполнить все поля формы обратной связи, которая расположена на этой странице слева.
Примечание. Заявки обрабатываются в порядке очереди с Понедельника по Пятницу (за исключением праздничных дней), с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

2. Написать обращение в свободной форме.

Для этого Вам необходимо написать письмо, в свободной форме, с подробным описанием Вашей проблемы на адрес технической поддержки - support@senseit.ru.
Важно! Обязательно в теме письма укажите модель Вашего устройства SENSEIT.
Примечание. Заявки обрабатываются в порядке очереди с Понедельника по Пятницу (за исключением праздничных дней), с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

3. Постгарантийный ремонт

Получить услугу на платной основе по замене запасных частей и аксессуаров можно через наши авторизованные сервисные центры.

4. Мессенджеры.

Вы можете задать Ваш вопрос через популярные мессенджеры:
 
Просто добавьте к себе в контакты номер нашей технической поддержки +7 925 775-68-8O и задавайте вопросы.
Важно! Поддержка данным способом осуществляется только посредством текстовых сообщений. Голосовые вызовы не обрабатываются.
Примечание. Заявки обрабатываются с Понедельника по Пятницу (за исключением праздничных дней), с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

X
Заявка в техническую поддержку:

Выберите модель устройства*:
Введите текст с картинки*:
* - звездочкой отмечены поля, обязательные 
к заполнению!