
Техническая поддержка
Если у Вас возник вопрос технического характера, можно задать его нашим специалистам и они оперативно помогут в решении Вашей проблемы.
Задать вопрос можно следующими способами:
1. Оформить заявку в техническую поддержку.
Для этого, необходимо заполнить все поля формы обратной связи, которая расположена на этой странице слева.
Примечание. Заявки обрабатываются в порядке очереди с Понедельника по Пятницу (за исключением праздничных дней), с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
2. Написать обращение в свободной форме.
Для этого Вам необходимо написать письмо, в свободной форме, с подробным описанием Вашей проблемы на адрес технической поддержки - support@senseit.ru.
Важно! Обязательно в теме письма укажите модель Вашего устройства SENSEIT.
Примечание. Заявки обрабатываются в порядке очереди с Понедельника по Пятницу (за исключением праздничных дней), с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
3. Постгарантийный ремонт
Получить услугу на платной основе по замене запасных частей и аксессуаров можно через наши авторизованные сервисные центры.
4. Мессенджеры.
Вы можете задать Ваш вопрос через популярные мессенджеры:
Просто добавьте к себе в контакты номер нашей технической поддержки +7 925 775-68-8O и задавайте вопросы.
Важно! Поддержка данным способом осуществляется только посредством текстовых сообщений. Голосовые вызовы не обрабатываются.
Примечание. Заявки обрабатываются с Понедельника по Пятницу (за исключением праздничных дней), с 9:00 до 18:00 по московскому времени.